Линия ECONOM
Даная линия контроллеров предназначена для лиц, владеющих более десятилетними автомобилями и любящих экономную езду. Линия Econom состоит из:
- блок управления впрыском газа STAG-4 Go Fast или STAG-300 QMAX BASIC для 5-8 цилиндровых двигателей (соответствует нормам выброса выхлопных газов Евро 3 и Евро 4)
- редуктор-испаритель (используем продукцию несколько итальянских компаний, подбираем по мощности автомобиля и доступности установки, предварительно согласовав с клиентом. Это могут быть редукторы фирм Tomasetto Achille или AC S.A. Stag
- газовые форсунки Valtek производства Италия (отличаются высокой прочностью и точностью работы)
- тороидальный газовый баллон на 43л или цилиндрический на 50л (размещение - в соответствии с пожеланием клиента)
- мультиклапан Tomasetto AT02 (с дополнительным электроклапаном)
- размещение заправочного устройства и кнопки переключения с индикатором уровня газа обсуждается на месте при установке
- + качественная установка от СТО GasAuto
GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.
Преимущества GoFast
- быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,
- Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна,
- возможность добавления к процессору новых программных функций,
- небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,
- коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.
Простая установка
Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска,
в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания,
коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода,
показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.
Простая калибровка:
все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками,
встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера,
после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных,
поддержка контроллёра также с помощью Bluetooth Next.
Функциональность:
новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,
Безаварийность – использование компоненты automotive,
возможность добавления к процессору новых программных функций,
возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме.
Программные возможности:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- карта времени впрыска бензина 2D,
- топливо LPG/CNG,
- фильтр сигналов оборотов двигателя,
- работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
- установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
- тип двигателя стандарт и турбо
- обеднение Mazda ™,
- порог отключения повторного впрыска топлива,
- встроенные коррекции температуры и давления газа,
- подогрев газовых форсунок,
- карта коррекции от температуры газа,
- снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
- установка допустимого числа аварийных пусков,
- звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
- тёплый пуск (start&stop),
- автоматическая настройка указания уровня газа,
- опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
- обнаружение ошибки датчика давления газа,
- автокалибровка – опция «все одновременно»,
- автоматический подбор множителя,
- подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
- считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
- обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
- тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
- функции изменения последовательности впрыска,
- изменение потока форуснок,
- изменение времени открытия-закрытия форсунок,
- сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
- информация о машине и газовой установки,
- напоминание о техническом осмотре газовой установки.