Автомобиль на метане.
Переоборудование автомобиля для работы на природном газе (метан) имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюс - это относительная не токсичность выхлопа, увеличение ресурса двигателя, дешевизна газа по отношению к бензину. К плюсу так же можно отнести и более мягкую работу двигателя (у метана октановое число сто четыре – сто семь и для нормальной работы двигателя опережение выставляется более ранним, чем для работы на бензине)
Основные минусы – это потеря мощности до тридцати процентов, которой в большинстве случаев можно пренебречь.
Для легковых автомобилей это уменьшение за счет газовых баллонов объема багажника. Для грузовых автомобилей - это потеря грузоподъемности. На пример автомобиль Газель при установке пяти восьмидесяти килограммовых баллонов теряет четыреста килограмм грузоподъемности, а установка пяти шестидесяти килограммовых баллонов отберет триста килограмм.
Но на наш взгляд, автомобиль, работающий на природном газе, уже заслуживает внимания за то, что не загрязняет окружающую среду в отличие от автомобиля, работающего на бензине.