Переводим авто на газ. Газу до отказу!

Сегодняшние цены на бензин кусают даже тех, кто ранее не считал стоимости заправленного бака. Так может пора переходить на альтернативное топливо? Многие автолюбители уже давно переоборудовали своих железных коней под газовые установки. Как это отразилось на технических показателях авто и насколько легче стало кошелькам самих водителей – об этом читайте далее.


Нет и не было никогда автомобилей, работающих исключительно на «голубом топливе», так же как и не существует двигателей, спроектированных только для работы на газе. Так почему же авто, работающее на бензине, не может так же эффективно работать и на газе? Не только может, но и успешно работает у тех, кто привык считать свои деньги. Только не путайте газ для машины с тем, что в плите кухонной. Это более тяжелая фракция – сниженный пропан-бутан.


На отечественном рынке не так давно были отмечены поставки новых авто с уже установленным газовым оборудованием, как правило, это классические «Волги» и «Жигули». Безусловно, стоимость машины превышает бензиновый аналог, но вполне оправдывает себя в дальнейшей эксплуатации. К тому же, купить такой автомобиль обойдется дешевле, чем новая машина + отдельная газовая установка.


Итак, каковы преимущества работы автомобиля на газу?

Первое и главное – это цена. Полная окупаемость системы придет ровно через год, ну а дальше… дальше она начнет приносить вам только прибыль.


Как реагирует на такое топливо двигатель? Судите сами: впрыскиваемый во время работы двигателя бензин смывает масло со стенок цилиндров, чего не скажешь о газе. Таким образом, масла хватает на дольше и его смену можно производить не через 10, а все 15 тысяч км. Износ самого движка при этом уменьшается на 20%. К тому же работает он на газу не так шумно и намного мягче, поскольку октановое число пропан-бутана 105, а не 95 как у бензина.


Прибавь газку, водила! А что, может и вправду на газ?

Сегодня мы отовсюду слышим призывы пересаживаться на более экологичные виды транспорта, уровень загрязненности выхлопами окружающей среды превышает все допустимые показатели. К сведению, газ не содержит свинец и, по мнению экологов, загрязняет воздух в 3 раза меньше, чем бензин.


Установка газовой станции имеет и свои минусы, основной среди которых – это снижении приемистости двигателя. В среднем мощность движка, работающего на газу, падает на 10%. При этом грамотная регулировка сведет потерю мощности к минимальной цифре в 5-6%. Ну и, конечно же, частично придется пожертвовать багажником своего коня, поскольку объем, скажем прямо, не маленького баллона составляет от 50 до 100 литров. Чтобы хоть как-то утешить автовладельцев, сегодня уже можно приобрести круглые баки на 45 литров. Они отлично располагаются в отсеке для диска запасного колеса и практически не занимают полезный объем.
 

22-01-2013

Цены на топливо

Время работы
Пн. - Пт. 10:00 - 18:00

тел: (044) 355-07-87
кс: (096) 356-00-00
life: (093) 560-03-05


г. Киев, ул. И. Федорова, 31
Схема проезда

Установка ГБО - газ на авто. «GasAuto» г. Киев ул. Щусева, д.35а Украина

Отправить сообщение: